Художественный салон
Магазин "Художник"

г. Королев просп. Космонавтов 20А, ОДЦ Гелиос, 3 этаж, пов 325 т. 8-9775863916

Вспомогательные материалы для живописи

Вспомогательные материалы для живописи Maimeri

Maimeri №634 Добавка, замедляющая высыхание

Маковое масло, уайт-спирит. Сухой экстракт 53%. 75 мл.

Жидкость соломенного цвета. При смешивании с масляными красками уменьшает их вязкость и консистенцию. Замедляет высыхание красок благодаря наличию в составе макового масла, окисляющего очень медленно. Использование этой добавки позволяет удаление слоя краски с картины, или же его размывку, даже через несколько дней после нанесения.
Во время письма картины действие добавки поддерживает мягкость и влажность слоя краски. После завершения работы над картиной, ее высыхание будет более медленным, и необходимо будет выжидать около месяца перед нанесением лаков-фиксативов. Если слой красок высох еще не полностью, то существует опасность образования сухого поверхностного слоя лака с еще сырой краской под ним. Может разбавляться уайт-спиритом. Продукт легковоспламеняющийся.

Maimeri №650 Льняное масло

Экстракт семян льна. Очищенный.

Масло соломенного цвета, прозрачное, не очень кислое, с очень приятным запахом. Получается выжиманием семян одного из наиболее распространенных видов льна. Это масло часто используется в качестве носителя для масляных красок и наиболее распространенного растворителя в изобразительном искусстве. Его химический состав обеспечивает быстрое высыхание. Увеличивает яркость красок, но желтеет со временем, в особенности, если хранится в темном месте. Используется обмакиванием кисти во флакон или чашку и смешивая масло с краской на палитре. Не рекомендуется выливать масло непосредственно на палитру, так как это затруднит контроль количества используемого масла. Добавка льняного масла в краску позволяет значительно расширить мазок, что сделает картину чистой и «смоделированной».

Maimeri №660 Уайт-спирит

Дистиллят очищенный нефти. Содержание ароматических веществ ниже 20 %.

Бесцветная жидкость со средне-медленным испарением. Получается путем дистилляции, но при другой температуре, использованной для нефтяного масла. Процентное содержание ароматических веществ более высокое, чем в других растворителях и эссенциях минерального происхождения, и обладает большей растворяющей способностью. Используется для разбавления масляных красок, лаков и добавок. Отлично промывает кисти и очищает палитры. Продукт легковоспламеняющийся.

Maimeri №664 Даммаровый лак

Даммаровая смола, эссенция терментина, спирты. Сухой экстракт 35 %.

Жирный бесцветный лак с легким запахом уайт-спирита. При смешивании с масляными красками улучшает их наложение на основу, повышает эластичность, яркость, придавая работе необходимый блестящий вид.
Это единственный лак, который обладает теми же характеристиками, что и добавка, но отличается от наиболее часто используемых как защитное средство рисунка. Используется посредством смешивания с краской, ограничивает процесс желтения, улучшает расширения мазка. Благодаря содержанию макового масла, этот лак является очень универсальным и может использоваться для разнообразных и многочисленных целей. Лак высыхает быстрее масла, но медленнее добавки, обладая тем же способом использования. Продукт легковоспламеняющийся.

Maimeri №666 Лак для живописи

Кетонная и акриловая смола (25%), уайт-спирит, маковое масло. Сухой экстракт 35%.

Жирный бесцветный лак с легким запахом уайт-спирита. При смешивании с масляными красками улучшает их наложение на основу, повышает эластичность, яркость, придавая работе необходимый блестящий вид.
Это единственный лак, который обладает теми же характеристиками, что и добавка, но отличается от наиболее часто используемых как защитное средство рисунка.Используется посредством смешивания с краской, ограничивает процесс желтения, улучшает расширения мазка. Благодаря содержанию макового масла, этот лак является очень универсальным и может использоваться для разнообразных и многочисленных целей. Лак высыхает быстрее масла, но медленнее добавки, обладая тем же способом использования. Продукт легковоспламеняющийся.

Maimeri №670 Покрывной блестящий лак

Кетонная смола (45%), нефтяное масло, уайт-спирит, ультрафиолетовый светофильтр. Сухой экстракт 45 %.

Прозрачный, бесцветный раствор. То, что остается после испарения содержащегося растворителя-это не смыливаемая пленка, с нулевой свободной кислотностью, что придает работе блестящий вид, оставляя неизменными во времени яркость и прозрачность. Пленка не желтеет, следовательно, не изменяет тона красок. Лак может быть удален даже после полного высыхания, если для этого используется тот же растворитель, который был использован для лака. Используется в качестве эффективного защитного слоя, в особенности от влияния света, так как в нем содержится ультрафиолетовый светофильтр. Все отделочные лаки защищают поверхность работы от атмосферного воздействия, пыли, жира, пара и дыма, которые представляют собой самую настоящую угрозу для картины. Слой отделочных лаков должен быть легко заменим, удаляя изношенную часть и накладывая новый слой.

Абсолютно все лаки наносятся кистью, а при надлежащем растворении-аэрозольным распылением. Чрезвычайно важно убедиться в том, что работа полностью высохла, чтобы отделочный лак не растворил слой краски под ним. Перед обработкой написанной маслом картины необходимо выждать около 6 месяцев. Лучше, если картина будет сохнуть на открытом воздухе, защищенной, естественно, от атмосферных осадков. Необходимо осторожно очистить картину от пыли, затем нанести лак мягкой широкой плоской кистью или же кистью в форме веера. Мазки должны быть легкими и перекрещиваться друг с другом, чтобы не получались полосы. Лак должен растираться до тех пор, пока он не начнет высыхать, образуя трение между кистью и поверхностью картины. После окраски работа должна находиться вдали от прямых источников тепла и в защищенном от пыли месте. Рекомендуется помещать работы в сухие, теплые и проветриваемые места. Продукт огнеопасен.

Maimeri №674 Покрывной матовый лак

Акриловая смола 30 %, уайт-спирит, матирующий кремнезем. Сухой экстракт 32 %.

Матирующий раствор. После испарения растворителя образуется плотная. матовая, равномерная, очень прочная пленка, которая хорошо защищает от разрушающего воздействия всех наружных факторов. Так как кремнозем откладывается на дне, то для восстановления однородности состава необходимо энергично взболтать его перед использованием. Лак обратимый и не желтеет. При смешивании его с отделочным блестящим лаком позволяет получить бесчисленную градацию матового эффекта.
На поверхностях с высокой поглощающей способностью может использоваться только после нанесения слоя изолирующего лака. Используется также как и покрывной блестящий лак. Может дополнительно разбавляться уайт-спиритом. Продукт легковоспламеняющийся.

Maimeri №686 Лак ретушный

Кетонная смола 25%, уайт-спирит, нефтяное масло. Сухой экстракт 25 %.

Прозрачная и бесцветная жидкость, полученная двумя растворителями: уайт-спиритом и нефтяным маслом, обеспечивающими более быстрое высыхание лака, что позволит возобновить работу над картиной, не изменяя ее характеристик. Назначение этого лака – проникновение вглубь пор работы, чтобы устранить матовые зоны, образовавшиеся во время интервалов исполнения картины. Необходимо работать на полностью высохшей картине, нанося легкие мазки лишь только на матовые зоны.
Лак довольно мягкий и может использоваться также и в качестве отделочного. Он образует не очень блестящую защитную пленку, но очень равномерную. Не желтеет и может дополнительно разбавляться уайт-спиритом. Продукт огнеопасен.

Maimeri №608 Бычья желчь

Осветленная и очищенная бычья желчь.

Жидкость обладает неприятным запахом и имеет желто-зеленый цвет, который придают ей пигменты гемоглобина крови. Используется в качестве добавки для акварельных и гуашевых красок, потому что обладает особенным тенсиоактивным действием, то есть уменьшает поверхностное натяжение воды. Благодаря этим качествам, при растворении небольшого количества в краске, позволяет наносить ее равномерно, что предотвращает изменение цвета и сгущение неравномерно наложенной краски. Улучшает закрепление краски и цветопередачу. Используется обмакиванием круглой кисти для акварели из куньего волоса непосредственно во флакон и размешиванием краски на фарфоровой палитре.

Maimeri №620 Добавка для акварели

Гуммиарабик, глицерин, вода. Сухой экстракт 30 %.

Клейкий раствор с легким матовым оттенком, характерным для акварельной живописи. Он состоит в основном из гуммиарабика, который получается из выделений некоторых видов акации, получаемых посредством надрезов на стволах деревьев. Собираемая жидкость твердеет при контакте с воздухом, образуя твердую, стекловидную резину, которая собирается вручную. Гуммиарабик, используемый для приготовления добавки для акварели, происходит из Суданской области Кордофан и считается одним из самых ценных в мире. Получаемый продукт увеличивает сцепление краски с основой и повышает расширение мазка, подчеркивая прозрачность и яркость краски. Добавка для акварели, как и бычья желчь, используется для равномерного распределения краски, предупреждения ее скопления, что при высыхании может образовывать нежелательные пятна. Разбавляется водой.

Maimeri №627 Матирующая добавка-гель

Акриловая смола в водной эмульсии, матирующий кремнезем, загустители и стабилизаторы. Сухой экстракт 29%.

Матирующий гель, смешиваемый с акриловыми красками в переменной пропорции. Не уменьшает вязкость красок. Гель добавляется непосредственно на палитре, или же для уверенности в получении всегда однородной смеси, в отдельной посуде можно приготовить часть краски, смешанной с матирующим гелем-добавкой, оба в измеренном количестве.
Тон измененных гелем красок, после высыхания, кажется слегка деградированным и матовым. Снижение красящей способности и яркости прямо пропорциональны количеству смешанной матирующей добавки-геля. Если акриловая краска очень концентрированная, то гель предназначается для дополнительного использования этого эффекта и для увеличения отдачи. После высыхания становится необратимым. Может разбавляться водой.

Maimeri №629 Добавка-гель плотная блестящая

Акриловая смола в водной эмульсии, загустители и стабилизаторы. Сухой экстракт 37 %.

Густой, мутноватый гель повышенной вязкости. В составе имеется специальный загуститель, придающий плотной блестящий добавке-гелю очень незначительное нитеобразование. Нитеобразование - это лабораторные испытания, которые определяют способность красок вытягиваться. Чем меньше нитеобразование, тем лучше продукт. Эти характеристики делают его особенно пригодным для техники живописи плотным мазком, так как позволяет легко формовать смешанные добавкой-гелем краски. Данный продукт особенно пригоден для художников, рисующих на очень больших площадях, так как увеличивает объём краски, снижает ее расход. Как правило, смешивается с краской при помощи шпателя или ножа. На картину может накладываться шпателем или мастерком для получения необычных эффектов, или же обычными кистями. Увеличивает вязкость красок, стойкость пленки красок, делая ее более эластичной. При смешивании с красками, или же при наложении на них, придает блеск и яркость. После высыхания становится необратимой. Может разбавляться водой.

Maimeri №642 Добавка для гуаши

Гуммиарабик, глицерин, вода. Сухой экстракт 24 %.

Чуть мутный клейкий раствор, состоящий в основном из гуммиарабика. Обладает теми же характеристиками, качеством и химикофизическими свойствами, что и гуммиарабик для акварельных добавок. Снижает вязкость гуашевых красок, увеличивая их яркость.
По своей природе гуашевые краски являются матовыми и с высокой покрывной способностью. Чтобы добавка не изменила основные характеристики красок, ею необходимо пользоваться с осторожностью, добавляя вещество на палитру во время работы. Разбавляется водой.

Maimeri №690 Блестящий лак для гуаши

Акриловая смола, уайт-спирит. Сухой экстракт 25 %.

Прозрачный, кристально чистый раствор. Равномерно наносится плоской и широкой кистью на гуашевые картины после их высыхания для придания блеска как правило матовым краскам. После завершения испарения образует равномерную, жесткую, яркую пленку, которая надежно защищает от атмосферного воздействия . Необходимо учитывать , что этот лак влияет на покрывное свойство и матовый вид гуашевой живописи, изменяя тон и выявляя полосы мазков. При необходимости изменения интенсивности яркости и получения полублестящего вида, лак может смешиваться с матирующим отделочным лаком. Может разбавляться уайт-спиритом. Продукт легковоспламеняющийся.

Maimeri №610 Фиксатив для карандаша и художественного угля

Мастичная смола с о. Киос, кетонная смола 10%, спирты, этилацетат, пластифицирующее вещество. Сухой экстракт 10 %.

Прозрачная жидкость соломенного цвета, используемая в качестве фиксатива для карандашных или угольных рисунков, улучшаещая их сцепление с основой, без изменения тона цвета. Основным назначением является защита рисунка, очень чувствительного к воздействию внешних источников. Наносится разбрызгиванием при помощи специального, приводимого в действие дыханием, устройства. Для предупреждения образования капель рекомендуется выполнять быстрые проходы на расстоянии 30 см. от картины. Для получения более стойкой пленки нанести несколько слоев после высыхания продукта. Фиксатив готов к применению. Можно разбавлять этиловым спиртом-денатуратом. Продукт огнеопасен.

Maimeri №612 Фиксатив для пастели

Мастичная смола с о. Киос, спирты. Сухой экстракт 11%.

Прозрачная жидкость соломенного цвета, производимая по традиционной формуле из очень ценной натуральной смолы. Наносится разбрызгиванием на рисунки из сухой пастели и мела. Чтобы избежать чрезмерного изменение тона цвета, разбрызгивание должно быть постоянное и очень легкое, по этому, во время необходимо быть особенно внимательными и выдерживать расстояние 30см. от рисунка. Изделие состоит только из мастичной смолы-вещества с повышенной эластичностью и отличной способностью прилегания к поверхностям, следовательно, хорошо закрепляет пастель на поверхности, даже при его использовании в небольших количествах. Фиксатив готов к применению.Может дополнительно разбавляться этиловым спиртом-денатуратом, который можно купить в аптеке. Продукт огнеопасен.

Maimeri №618 Латекс для маскирования

Латекс натурального каучука, аммиака, вода. Сухой экстракт 50%.

Молочная жидкость зеленоватого цвета. Латекс, из которого она состоит, это природная смола, получаемая путем надрезов на коре деревьев которые произрастают в Южной Америке. Это очень эластичный и мягкий материал, сохнет. После высыхания образует пленку, легко удаляемую даже пальцами. Будучи нерастворимым и не поддающимся деформации, латекс для маскирования находит широкое применение в графике, в украшении, в особенности в технике «резерва», в которой он используется как средство маскирования. Эта техника позволяет получить хорошие негативные эффекты. Работа начинается с нанесения карандашных линий. Затем, при помощи смоченной в латексе кисти, нарисованные участки, которые должны быть замаскированы или защищены от краски, закрашиваются латексом. Когда латекс полностью высохнет, можно окрасить всю поверхность основы, включая латекс. После высыхания краски латекс можно будет удалить, оголив находящуюся под ним поверхность. При необходимости закрытый латексом участок может быть окрашен другим цветом. Благодаря своей природе этот продукт необратимо портит кисти, поэтому, рекомендуем использовать старые кисти.

Maimeri №644 Смесь для листового золота

Полимеризованное льняное масло. Полимеризованное древесное масло, уайт-спирит, высушивающие вещества. Сухой экстракт 40 %.

Прозрачная жидкость янтарного цвета является клеящим веществом замедленного действия, которая способствует наклеиванию листового золота или серебра на деревянные или гипсовые поверхности.
Нанести кистью смесь. Через 12 часов, после ее полного высыхания, при помощи очень мягкой кисти из бычьего волоса, наложить лист металла, стараясь хорошо закрыть все детали. Золочение, называемое так на техническом жаргоне, становится окончательным, гладким и равномерным, если разгладить поверхность, прижимая к ней с силой шерстяную ткань или агатовый камень. Продукт легковоспламеняющийся.

Maimeri №667 Акриловый отделочный лак

Акриловая смола 30 %, уайт-спирит, ультрафиолетовый светофильтр. Сухой экстракт 30 %.

Прозрачный, кристально чистый раствор акриловой смолы. Используется для защиты картин, написанных масляными и акриловыми красками. Наносится мягкой, широкой и плоской кистью на всю поверхность картины только после полного высыхания краски. Особенно рекомендуется для защиты картин, подверженных атмосферному воздействию, так как после испарения растворителя образуется равномерная, плотная и блестящая пленка. Содержит в себе ультрафиолетовый светофильтр, который значительно повышает защитные свойства. Не желтеет.
При смешивании с матирующим отделочным лаком в переменном количестве позволяет получить многочисленные градации матового эффекта. Может дополнительно разбавляться уайт-спиритом. Продукт легковоспламеняющийся.

Maimeri №668 Отделочный лак на водной основе

Водный раствор акриловой смолы 80%, стабилизаторы. Сухой экстракт 33 %.

Это отделочный лак, образующий однородную, блестящую и прочную пленку. Подчеркивает яркость тонов красок, что обеспечивается компонентами состава и специальным загустителем, расширяющим мазок и облегчающим его нанесение во время письма.
Является отличной альтернативой используемым в изобразительном искусстве классическим лакам, так как обладает всеми свойствами акриловых смол, но без наличия растворителей с неприятным запахом. Наносится мягкой, широкой и плоской кистью на всю написанную маслом или же акриловыми красками поверхность только после полного высыхания. Не желтеет. Может дополнительно разбавляться водой.

Maimeri №672 Восковой отделочный лак

Кетонная смола 45%, пчелиный воск, уайт-спирит, сухой экстракт 55%.

Мутноватый раствор. Содержащийся в составе пчелиный воск получается из пчелиных сот, которые состоят из выделений насекомых. Это отделочный лак, следовательно, защитный и универсальный. Лак матовый и мутный, но не менее эффективный для придачи работе мягкого и шелковистого вида. Для получения оптимальных результатов необходимо разогреть лак в горячей воде непосредственно перед его использованием, чтобы содержащийся во флаконе воск полностью расплавился и равномерно распределился. После высыхания можно обработать не слишком мягкой кистью всю поверхность работы. Таким образом, получится полублестящий вид. Может дополнительно разбавляться уайт-спиритом. Перед использованием рекомендуется энергично взболтать содержимое флакона. Продукт легковоспламеняющийся.

Maimeri №678 Лак придающий картинам старый вид

Уретановое масло и алкидная смола 54%, уайт-спирит, сиккативы. Сухой экстракт 54%.

Прозрачный, жирный лак янтарного цвета, который при равномерном нанесении плоской кистью на поверхность картины образует очень плотную, устойчивую к царапинам пленку. Используется для придания картинам старого вида, так как с течением времени претерпевает постепенное желтение. Помимо этого используется в качестве основы, на которую наносится лак, дающий кракелюр.
Наложение двух продуктов дает возможность для получения кракелюра с характерными трещинами и пожелтением. Может дополнительно разбавляться уайт-спиритом. Продукт легковоспламеняющийся.

Maimeri №688 Лак дающий кракелюр

Крахмал, декстрин, вода, противобродильные добавки. Сухой экстракт 50%.

Готовый к применению янтарный раствор, который может привести к выпадению осадка. Для получения эффекта, похожего на характерные черты картин прошлого, необходимо использовать лаки, придающим картинам старый вид и кракелюр. Кракелюр образуется несовместимостью двух продуктов: первого-на основе растворителя, второго-на водной. Сначала необходимо нанести на любую основу, даже без живописи, тонкий слой лака, придающим картинам старый вид. Необходимо убедиться, что он высох не полностью, и еще липкий на ощупь, но не оставляет следов на пальцах. Затем нанести толстый слой лака, дающего кракелюр.
Во время высыхания последний образует множество мелких трещин. Для увеличения глубины трещин сушку можно ускорить при помощи горячего воздуха. При необходимости получения еще более ярко выраженного кракелюра необходимо нанести тампоном из не оставляющей ворсинки хлопчатобумажной ткани на поверхность кракелюра битум. После этого при помощи чистой хлопчатобумажной ткани следует тщательно протереть всю поверхность, чтобы удалить излишки битума и позволить ему проникнуть в глубину кракелюра. Для большей защиты можно нанести дополнительный слой лака, придающего картинам старый вид.

Maimeri №601 Растворитель для реставрации

Изопарафиновые углеводороды.

Бесцветная жидкость, почти что без запаха. Специально разработана для разбавления отделочного лака после реставрации. Совмещает в себе самые лучшие характеристики для реставрации старинных картин: очень низкий уровень токсичности, средняя скорость испарения, особенно удобная для хорошего нанесения пленок лака, при отсутствии остатка. Продукт легковоспламеняющийся.

Maimeri №609 Фиксатив

Кетонная смола 6%, спирты и дистиллята нефти 58%, касторовое масло 1%, сниженный нефтяной газ 35%, ультрафиолетовый светофильтр. Аэрозольный баллончик.

Бесцветный фиксатив с запахом растворителя. Специально предназначен для защиты пастели, угля и рисунка. Необходимо пользоваться этим продуктом очень осторожно, так как из-за сильного фиксативного действия он может оказать воздействие на тона краски, слегка смягчая их. Необходимо разбрызгивать его быстрыми проходами, держа баллончик на расстоянии 50 см. от рисунка, стараясь не приближаться и не задерживаться на его участках, так как это может привести к образованию более темных зон на рисунке. Рекомендуем использовать продукт в проветриваемом помещении и держать баллончик в вертикальном положении. Продукт огнеопасен.

Maimeri №669 Отделочный лак

Кетонная смола 16%, дистиллят нефти 49%, сжиженный нефтяной газ 35%, ультрафиолетовый светофильтр. Аэрозольный баллончик.

Бесцветный лак с запахом растворителя, образующий очень прочную пленку. Рекомендуется для нанесения на полностью высохшие масляные и акриловые краски. Защитное действие менее эффективно, чем у лака во флаконе, наносимого кистью, потому что наносимый разбрызгиванием слой более тонкий. Быстро сохнет. Необходимо использовать в проветриваемом месте, удерживая баллончик в вертикальном положении на расстоянии около 30 см. от работы. Продукт огнеопасен.

Maimeri №673 Покрывной матовый лак

Акриловая смола 10%, дистиллят нефти 54%, аморфный кремнезем 1%, сжиженный нефтяной газ 35%, ультрафиолетовый светофильтр. Аэрозольный баллончик.

Бесцветный лак с классическим запахом растворителя, образующий на картинах очень прочную матовую пленку, защищающий от ущерба, наносимого атмосферным влиянием. Содержащий ультрафиолетовый светофильтр защищает картину от натурального разрушения воздействием солнечного света. Может использоваться для фиксации масляных, акриловых красок, акварели и гуаши, без различия, учитывая. Что матовый внешний вид изменяет изначальную отделку работы.
Содержащееся матирующее вещество откладывается на дне флакона, поэтому, перед использованием рекомендуется энергично взболтать баллончик. Равномерно разбрызгать в проветриваемом помещении только после полного высыхания работы, удерживая баллончик в вертикальном положении, на расстоянии 30 см. от поверхности работы. Высыхает очень быстро, для более сильного фиксирования рекомендуется разбрызгать еще один. Продукт опасен.

Maimeri №675 Фиксирующий лак

Акриловая смола 9%, дистиллят нефти 41%, Сжиженный нефтяной газ 50%, ультрафиолетовый светофильтр. Аэрозольный баллончик.

Универсальный бесцветный защитный лак. Необходим для фиксации масляных, акриловых, гуашевых, акварельных красок, но также и художественного угля и эстампов, надежно защищая работу от атмосферного воздействия и от солнечных лучей.
В случае нанесения тонкого слоя абсолютно бесцветен и помогает сохранить древние документы от натурального разрушения, вызванного течением времени. Быстро сохнет, для лучшего крепления и для увеличения яркости нанести два слоя. Необходимо использовать в проветриваемом помещении, удерживая баллончик в вертикальном положении на расстоянии около 30 см. от работы. Продукт огнеопасен.

Maimeri №685 Лак ретушный

Кетонная смола 10%, дистиллят нефти 55%, сжиженный нефтяной газ 35%, ультрафиолетовый светофильтр. Аэрозольный баллончик.

Отделочный бесцветный лак, очень легкий, с характерным запахом растворителя. Как правило, используется после завершения работы над картиной для устранения матовых участков, образовавшихся в интервалах между сеансами письма масляными красками.
Имеет ярко выраженное защитное действие, используется в качестве светофильтра от солнечных лучей, предотвращая натуральное разрушение. Быстро сохнет и обладает слегка блестящим внешним видом. Необходимо использовать в проветриваемом месте, удерживая баллончик в вертикальном положении на расстоянии 30 см. от работы. Продукт огнеопасен.